Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Море.

17:13 

Цели нужно ставить большие, тогда в них будет сложнее промахнуться.
А нам уже сказали, когда у нас будут экзамены. Я теперь точно знаю сколько времени у меня, чтобы готовиться к ним. До истории чуть больше 2-х месяцев.
17 июня - история,
7 июня - обществознание,
4 июня - математика ЕГЭ,
2 июня - изложение по лит-ре,
29 мая - русский ЕГЭ.

Ну я рада, что до истории куча времени) Уж за два месяца-то успею все повторить. Но повторять много, очень..эх..я вот нашла тест по истории вступительный в МИЭТ. Я там далеко не все знаю. И кстати некоторые вопросы очень криво заданны, т.е. я знаю на них ответ, но либо в вариантах ответов такого , как мой нет, либо два похожих и тому подобная хрень...мне теперь уже за институский экзамен стало стремно..ведь я все к школьному готовлюсь, а там вот такие кривые вопросы, с непонятными вариантами ответов..и общага кстати похоже сделана, эт так назло, чтоб завалить всех сделанно))

А сегодня сучка Щербакова вызвала меня и Дашку к доске по алгебре. Ну сучка - она и есть сучка)) мне прям приятно хоть где-то открыто называть ее так:gigi: в общем засудила, придралась и все замечательно. ) поставила нам трояки) незаслуженно я считаю) но мне пофиг, как видите я улыбаюсь)))) меня это реально оч веселит) у классухи видимо сегодгя ПМС)) злая такая была, всем оцени занизила..ну и черт с ней..последние дни доживаем и уходим) скучать уж точно никто не будет)

Вчера пересматривала мой любимый "13 район". Получала свое эстетическое ( красивое тело Лейто, а и татуировки кстати тоже) удовольствие, а также сполна моего любимого экшена и французского юмора) да и ваще просто прет меня этот фильм) Люблю паркур, настоящих мужиков, настоящий экшен в кино, стильную музыку, да и ваще фильмы Люка Бессона. Вот и получается - один из моих любимых фильмов. Хотя у Бессона я не все люблю, да и смотрела далеко не все..ну лан. Самое главное это стиль и мастерство - а в этом фильме его навалом) Советую) Хотя на любителя...

Досматриваю последние серии Героев. Все скоро конец второго сезона и придется ждать третий. Ну ничего страшного, я уже поостываю к Майло. Особенно когда пересмотрела "13 район" :gigi: там ведь такие мужики, сразу всякие Майло забываются)) Хотя он все равно хороший и тоже секси) да)

Да и ваще у меня сегодня на удивление хорошее настроение) Даже не знаю отчего) трояк по алгебре получила и радуюсь)) Ах да, я же обещала выставить фотки. Выставлю самую позитивную)


URL
Комментарии
2008-04-14 в 17:49 

Я — просто буква, стоящая после Ю на краю алфавита (C) Бродский
экзамены ты сдашь) ты ведь ответственная девочка) :)

правильно мыслишь! ну её, вредину такую.

хорошое фото :rolleyes:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная